ГАЛЕРЕЯ
В этом разделе представлены фото- и видеогалереи шахматных событий, к организации которых Аркадий Дворкович имел непосредственное отношение. Здесь вы сможете также познакомиться с фотографиями из личного архива кандидата в президенты ФИДЕ.
7-28 ноября 2014 года в Сочи проходил матч на первенство мира между Магнусом Карлсеном (Норвегия) и Вишванатаном Анандом (Индия).

Аркадий Дворкович был председателем оргкомитета матча, и по его инициативе в Сочи прошел целый ряд дополнительных мероприятий: гроссмейстерский блицтурнир памяти Михаила Таля, турнир для юных российских чемпионов, сеансы одновременной игры.

Почетными гостями матча стали чемпионы мира Борис Спасский, Нона Гаприндашвили, Анатолий Карпов, Владимир Крамник, Александра Костенюк, Чжу Чэнь, Антуанета Стефанова. В торжественной церемонии закрытия принял участие президент России Владимир Путин.
11-й международный турнир памяти восьмого чемпиона мира по шахматам Михаила Таля проходил в Москве в Музее русского импрессионизма и Центральном доме шахматиста с 1 по 5 марта 2018 года. В рамках супертурнира состоялись два соревнования: по быстрым шахматам и блицу. Общий призовой фонд составил 150 тысяч долларов. В торжественной церемонии открытия принял участие всемирно известный музыкант Юрий Башмет и его оркестр «Виртуозы Москвы».

Вишванатан Ананд выиграл рапид-турнир, а Сергей Карякин – блицтурнир. На церемонии закрытия победителей и призеров наградил первый вице-премьер Правительства России Аркадий Дворкович. Во время турнира в Москве состоялся вечер памяти Владимира Яковлевича Дворковича (30.12.1937-29.06.2005), авторитетного международного арбитра, журналиста и очень эрудированного человека.
В этой галерее представлены фотографии разных лет из личного архива Аркадия Дворковича: с семьей и на работе, на футбольном поле (в качестве игрока и зрителя), на ледовой арене, на баскетбольной площадке и, конечно, за шахматной доской. Узнаете на снимках президентов США и России? Знаменитого футболиста Мишеля Платини и прославленного хоккейного вратаря Владислава Третьяка?
Москва, 12 марта 2016 года (видеоинтервью на английском языке)
В воскресенье 23 сентября в Батуми на стадионе "Black Sea Arena" состоялось торжественное открытие 43-й Всемирной шахматной Олимпиады. Участников и гостей приветствовали президент Грузии Георгий Маргвелашвили и другие официальные лица, с концертной программой выступили звезды грузинской эстрады. За несколько часов до начала церемонии открытия кандидат в президенты ФИДЕ Аркадий Дворкович пригласил участников и тренеров мужской и женской сборных России на дружеский ужин и пожелал удачи нашим спортсменам.

Олимпиада проходит в новом Дворце спорта, специально построенном к этому событию. В выставочном центре, расположенном по соседству с игровыми залами, открылся стенд команды Аркадия Дворковича. На стенде всегда многолюдно – гости играют в шахматы, общаются с кандидатом в президенты ФИДЕ и членами его команды. Дружескую партию с Аркадием Дворковичем сыграли легендарные чемпионки мира Нона Гаприндашвили и Майя Чибурданидзе.

Аркадий Дворкович поприветствовал организаторов Всемирной шахматной Олипиады 2020 года в Ханты-Мансийске и выразил свою поддержку Белорусской федерации шахмат (председатель - Анастасия Сорокина), претендующей на проведение Олимпиады в 2022 году.
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Cookie-файлы

На Fide2018.com используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Хорошо
Close
АРКАДИЙ ДВОРКОВИЧ
Кандидат в президенты ФИДЕ
©2018 FIDE2018.COM. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

GALLERY
This section gives you pictures and video materials from chess events that Arkady Dvorkovich has been directly involved with. Here you can also have a look at pictures from the FIDE presidential candidate's personal archives.

November 7-28, 2014 saw Sochi hosting the world championship match between Magnus Carlsen (Norway) and Viswanathan Anand (India).

Arkady Dvorkovich was chairman of the Match Organizing Committee, and it was on his initiative that a number of other chess-related events took place in Sochi, such as grandmaster blitz tournament dedicated to Mikhail Tal, a tournament for young Russian champions, as well as multiple simuls.

Among honorable guests of the match were world champions Boris Spassky, Nona Gaprindashvili, Anatoly Karpov, Vladimir Kramnik, Alexandra Kosteniuk, Zhu Chen, and Antoaneta Stefanova. Taking part in the closing ceremony was the Russian President Vladimir Putin.
The 11th edition of the International tournament dedicated to the memory of the 8th world chess champion Mikhail Tal was held in the Museum of the Russian Impressionism and in the Central Chess Club in Moscow on March 1-5, 2018. The super tournament was devided into two parts: rapid and blitz. The total prize fund was $ 150,000. World famous musician Yury Bashmet and his Moscow Soloists Chamber Orchestra took part in the opening ceremony.

Viswanathan Anand won the rapid part of the super tournament, while Sergey Karjakin won the blitz tournament. Deputy Prime Minister of Russia Arkady Dvorkovich congratulated and rewarded the winners and prize-winners at the closing ceremony. During this event a soiree in memory of Vladimir Dvorkovich (30.12.1937-29.06.2005), an authoritative international arbiter, journalist, and a very erudite person, took place in Moscow.
This gallery of photoes, taken from Arkady Dvorkovich's personal archives, spans many years and shows him in various settings: with family and at work, at the football field (both as a player and fan) and at the ice arena, at the basketball court and, of course, over the chess board. Looking at these pictures, do you recognize presidents of USA and Russia, a famous football player Michel Platini and a celebrated hockey goalkeeper Vladislav Tretiak?
Moscow 2016, March 12
On October 23, the Opening Ceremony of the 43rd World Chess Olympiad was held at the Black Sea Arena. The President of Georgia Mr. Giorgi Margvelashvili and other officials greeted the participants and guests. Many well-known Georgian artists, dancers and musicians, including a famous singer Nino Katamadze, made a great show with their bright and beautiful performances. Several hours before the Ceremony, the FIDE presidential candidate Arkady Dvorkovich had invited players and coaches of the Russian national teams for a friendly dinner to wish them good luck at the Olympiad.

The World Chess Olympiad is taking place at the Palace of Sports constructed specifically for this event. The expo area with Arkady Dvorkovich Team's stand is located near two playing halls. There are lots of people at the stand: the guests play chess, speak to the FIDE presidential candidate and the members of his team. Legendary former world women's champions Nona Gaprindashvili and Maia Chiburdanidze played a friendly game with Arkady Dvorkovich.

Arkady Dvorkovich greeted the organizers of the 2020 World Chess Olympiad in Khanty-Mansiysk and expressed support to the Belarus Chess Federation (headed by Anastasia Sorokina) which had made a bid to host the World Chess Olympiad in 2022.
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right