АРКАДИЙ
ДВОРКОВИЧ
Кандидат в президенты ФИДЕ
Аркадий Дворкович (Россия)
Позиция: Президент
Год рождения: 1972
Федерация: Россия

Аркадий Дворкович родился 26 марта 1972 года в Москве
в семье Владимира Яковлевича Дворковича и его супруги Галины Львовны; отец был известным международным
арбитром и организатором.

Аркадий начал заниматься шахматами в раннем детстве и
активно играл в студенческие годы.

В 1989 году Аркадий окончил среднюю школу № 444 города Москвы с углублённым изучением математики и программирования. В 1994 году Аркадий Дворкович окончил экономический факультет МГУ, а также получил степень магистра экономики Российской экономической школы. В 1997 году окончил университет Дьюк штата Северная Каролина,
США со степенью магистра экономики.
В конце 1990-х Аркадий Дворкович возглавил Экономическую экспертную группу, один из ведущих экономических «мозговых центров» России. В 2000-2004 годах – заместитель министра экономического развития и торговли, а в 2004 стал начальником экспертного управления президента России.

После победы Дмитрия Медведева на выборах президента России (2008) Аркадий Дворкович был назначен его помощником, а также представителем президента по связям с представителями стран, входящих в «большую восьмёрку» и «большую двадцатку». После президентских выборов 2012 года он был назначен вице-премьером правительства и отвечал за широкую сферу государственной деятельности, включая энергетику, сельское
хозяйство, природные ресурсы, транспорт, телекоммуникации, гражданскую промышленность, науку и инновации, а также спорт.
В то же время его связь с шахматным миром укрепилась. В 2007 году Аркадий Дворкович стал первым вице-президентом Российской шахматной федерации, а в 2010-2014 годах был председателем Наблюдательного совета РШФ. Аркадий Дворкович собрал в РШФ новую команду, которая стала главной движущей силой развития шахмат по всей России. В эти годы РШФ провела сотни соревнований: от супертурниров в Москве, Санкт- Петербурге и Сочи до этапов Рапид Гран-при и Кубка России в десятках городов страны. Два матча на первенство мира (Москва-2012 и Сочи-2014), два чемпионата мира среди женщин (Ханты-Мансийск-2012 и Сочи-2015), три турнира претендентов (Казань-2011, Ханты-Мансийск-2013 и Москва-2016), десять супертурниров памяти Михаила Таля и множество других соревнований были организованы при непосредственном участии Аркадия Дворковича.
Сегодня Аркадий Дворкович является председателем Попечительского совета Российской экономической школы, которая названа лучшим российским университетом в последнем образовательном рейтинге «Форбс».

Также является сопредседателем Совета фонда разработки новых технологий «Сколково» – флагмана технологической инициативы в России.

Аркадий Дворкович возглавлял оргкомитет по проведению Кубка мира ФИФА 2018 года в России. Уровень организации получил всеобщее одобрение и был признан одним из лучших в истории проведения спортивных состязаний.
Cookie-файлы

На Fide2018.com используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Хорошо
Close
АРКАДИЙ ДВОРКОВИЧ
Кандидат в президенты ФИДЕ
©2018 FIDE2018.COM. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

ARKADY
DVORKOVICH
Fide President Candidate
Arkady Dvorkovich (Russia)
Position: President
Year of Birth: 1972
Federation: Russia

Arkady Dvorkovich was born on March 26, 1972 in Moscow to the family of Galina and Vladimir Dvorkovich who was a well known international arbiter and organizer.

Arkady engaged in chess since the early childhood and played actively in his student years.

In 1989 Arkady finished the school No.444 in Moscow with in-depth study of mathematics and programming. In 1994 Arkady Dvorkovich graduated from the economics department of the Moscow State University and also got his Master in Economics degree from the New Economic School. In 1997 he graduated from the Duke University (North Carolina, USA) as a Master of Arts.
In the late 1990s Arkady Dvorkovich headed the Economic Expert Group, one of the leading economic think tanks in Russia. In 2000 – 2004 he served as a Deputy Minister of Economic Development and Trade, and in 2004 he became the Head of Russian Presidential Experts Directorate.

Following Dmitry Medvedev's victory in the presidential elections (2008), Dvorkovich was appointed as an Aide to the President of Russia, and representative in G8 and G20 fora. Following 2012 presidential elections he was appointed to the position of Deputy Prime-Minister and was responsible for a broad area of public policies including energy, agriculture, natural resources, transport, telecommunications, civil industries, science and innovation as well as sports.
At the same time his connection to chess strengthened. Arkady Dvorkovich served as the first Vice-President of the Russian Chess Federation since 2007 and as a Chairman of the Supervisory Board of the Russian Chess Federation in 2010-2014. Arkady Dvorkovich put together a new team in the Russian Chess Federation that has produced a successful transformation into a driving force for chess development all across Russia. During these years RCF staged hundreds of events - from the supertournaments in Moscow, St.Petersburg and Sochi to the Grand Prix series events that were held in dozens of cities throughout Russia. Two World Championship matches (Moscow 2012 and Sochi 2014), two World Women's Championships (Khanty-Mansiysk 2012, Sochi 2015), three Candidates tournaments (Kazan 2011, Khanty-Mansiysk 2013 and Moscow 2016), ten editions of the Mikhail Tal supertournament and many other events were organized thanks to the direct involvement of Arkady Dvorkovich.
Today he serves as a Chairman of the Board of Trustees of the New Economic School that was named the best Russian university in the most recent Forbes education rating.

He is also a Council Co-chairman for the Skolkovo Innovation Development Foundation - the flagship technological initiative in Russia.

Arkady Dvorkovich has served as the Chairman of the local organizing committee for the FIFA World Cup-2018 that was universally praised as one of the best organized global sport events in history.